Шины, диски, Нижний Новгород, ул. Деловая 7, Тел.: 410-23-52, менеджер Вадим, ICQ: 382-580-486


КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

Cегментация - стандартные, HP, UHP, 4X4, легко-грузовые, грузовые, сельскохозяйственные, специальные, стандартные

Cтандартные (индекс скорости летн. шин как правило Т-190км\ч) для автомобилей с мощностью как правило не более 100 л.с.
HP (HIGH PERFORMANCE)(индекс скорости летн. шин как правило Н-210км\ч,V-240 км\ч) для автомобилей с мощностью как правило более 100 но не более 150 л.с.
UHP (ULTRA HIGH PERFORMANCE)(индекс скорости летн. шин как правило выше 240 км\ч) для автомобилей с мощностью как правило более 150 л.с.
4Х4
SUV (HP)(SPORT UTILITY VEHICLE)(HIGH PERFORMANCE) Шоссейные скоростные 80% дорога 20% бездорожье
AT (ALL TERRAIN) Вседорожные 50% дорога 50% бездорожье
MT (MUD TERRAIN) Внедрожные 80% бездорожье 20% дорогаКонструкция шин-радиальная, диагональная

Рисунок протектора

Симметричные-стороны протектора одинаковые
Ассиметричные-стороны протектора разделяются на зоны(внутренняя, внешняя, центральная) внутренняя отвечает за сопротивление аквапланированию, внешняя за управляемость, центральная - за поведение автомобиля на скоростной прямой)
Направленные-имеющие направление вращения, которое указано на боковине словом ROTATION и(или) стрелкой
Направленно-ассиметричные - имеющие направление вращения и маркировку -левая и правая шина(L-левая R-правая)
Преимущества и недостатки типов рисунков протекторов

Симметричные

Возможность установки на любую сторону автомобиля без демонтажа с диска
Наиболее высокие характеристики износоустойчивости ввиду равномерного распределения давления в пятне контакта
Наименьшие затраты на разработку и изготовление соответственно меньшая цена
Плохое сопротивление аквапланированию
Рисунок протектора проигрывает по дизайну направленным и ассиметричным рисункам

Направленные

Лучшее сопротивление аквапланированию
Красивый дизайн
Невозможность установки шины в сборе с диском на другую сторону автомобиля
Худшая управляемость относительно симметричных шин
Худшие характеристики на сухих покрытиях
Наибольшая вероятность возникновения шума в процессе эксплуатации

Ассиметричные

Компромисс между направленной и симметричной шиной
Сопротивление аквапланированию лучше чем у симметричной но хуже чем у направленной
Эффектный рисунок протектора
Сложность разработки и производства соответственно высокая цена
Необходимость учета особенностей шины при монтаже на диск(наружная и внутренняя сторона)